воскресенье, 18 октября 2015 г.

Позвольте мечтам парить...

Всем привет!

Продолжаю мечтать вместе с девочками из блога ScrapMir
И третий этап посвящен Сумасшедшей мечте. 
Я всегда хотела спрыгнуть с парашюта, но не знаю, к счастью или к сожалению,но я до сих пор так и не осуществила эту свою мечту. 
Теперь же с рождением двух деток безумство этого желания для меня стала более очевидно, а отважится на прыжок стало еще сложнее. 
Вдохновившись темой парашютов, воздушных шаров, полетов родилась вот такая страничка в артбук.
Из обязательных элементов использовались конвертики и билетик. 
Здесь мне захотелось поработать с структурной пастой и придать страничке объем и воздушность. 
 И вообще страничка получилась какая-то космическая. 
LET YOUR DREAMS SOAR - Позвольте своим мечтам парить. 
Мои мечты-шарики летают далеко высоко и шлют мне письма-вдохновения. )))
На самом большом конверте прикреплен крошечный билетик. Наверное билетик-счастья. )))




Всем спасибо за просмотр и не бойтесь мечтать. 

И еще очень хочу выиграть курс от Даши Пневой.
Ведь именно с ее видео у меня проснулся интерес к микс-медиа, артбукам и артжурналам.


PS: А моя предыдущая страничка попала в топ. Очень приятно. 

5 комментариев:

  1. Благодарю за участие от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Алочка, стильный арт бук вырисовывается!!
    Классный!!
    И работа в стиле, такая-же насыщенная, смелая, индивидуальная!
    Спасибо за участие в СП "Sweet Dreams" )

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо за участие в СП "Sweet Dreams"

    ОтветитьУдалить