четверг, 24 сентября 2015 г.

Панно "HOME"

Всем привет!

Я снова с пуговицами или "Остапа понесло".)))

Когда девочки из "Творим вместе" анонсировали проект "Квартирный вопрос", я не минуты не сомневалась, что буду участвовать. Я уже участвовала в прошлом году в подобном проекте и сделала несколько очень полезных вещичек для дома, которыми теперь с удовольствием пользуюсь. 
И когда вышел первый этап проекта в голове родилось сразу несколько идей, которые давно хотелось осуществить. 
Однако, в результате разбора пуговиц и уже практически собранного материала, я остановилась на данном панно для моей прихожей-коридора.

Идея делать буквы из пуговиц была подсмотрена на Pinterest уже очень давно. У меня кстати уже целая папка собрана с идеями из пуговиц.
Я отобрала наиболее интересные пуговицы, выложила из них буквы и пришила черными нитками мулине.
Для рамок использовала самые бюджетные рамки из икеа, которые были куплены уже очень давно. Сначала была мысль рамки тоже задекорировать, но потом я от этой идеи отказалась. Так как мне показалось, что цвет "натурального" дерева рамок лучше гармонирует с выбранными пуговицами и мешковиной.

А теперь предлагаю рассмотреть каждую букву слова HOME поближе.








Еще раз покажу как выглядят все буквы вместе и как это выглядит в интерьере.



Всем спасибо за просмотр и присоединяйтесь к проекту. По-моему отличная возможность обновить свой дом новыми красивыми вещицами.

7 комментариев:

  1. Алла, классные у тебе работы с пуговицами получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла захожу и любуюсь, пуговицы на натуральной ткани (лен, мешковина) очень классно смотрятся! И бложик у тебя так изменился-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Мне приятно, что тебе нравится.

      Удалить
  3. Какая интересная идея!!!! Отличное исполнение, панно получилось очень необычным!!!! Спасибо, что присоединились к заданию от блога Творить Мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить