понедельник, 20 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 2 этап

Всем большой привет!

Продолжаю работать над своим альбомом под кодовым названием "в поле...", в рамках совместного проекта "Дыхание природы" от  блога "Scrapkopilka".

Доделываю и публикую прям в последний день.
И вот мой следующий разворот для второго этапа.

Прислушалась к девочкам на счет подложек. Мне нравится, что получилось. Старалась, все таки, чтобы фото были главными на страничках.

Задание этапа:
- сухоцветы
- конверт/карман из кальки, пленки или ткани
- один ОЭ на выбор: рафия/сизаль

Развороты поближе. Из ОЭ сизаль, которую мне удачно прислали в подарок. )))
И конверт/карман из пленки, в котором разместила бережно собранные и засушенные цветочки.

Решила внести движение с помощью брызг белой акриловой краски и добавить несколько стразиков для пикантности. )))

И поближе. Пакетик пришила в произвольном порядке. Мне показалось так будет органичнее смотреться, чем прямая строчка.

Другая страничка.

Так понравилась, как засушилась ромашка. Прям настоящее летнее солнышко.
В качестве тега применила этикетку от одежды, предварительно вставив в нее люверс.

И  детальки нижней части странички.

Цветочный букетик пришит для большой надежности. Я еще покрыла цветы клеем для декупажа для большей надежности. А то лепестки уже осыпаются.

Всем спасибо за внимание.


11 комментариев:

  1. Я вообще от скрапа человек далекий, даже не представляю как такую красоту можно сделать!! И главное память какая о приятных моментах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да ради памяти и стараешься. Потому что фото в электронном виде как будто без души.

      Удалить
  2. Алла очень нравятся твои скраповые странички!Да альбомы лучше, чем их электронные копии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворот, а ромашка-солнышко меня вообще покорила! Спасибо от Скрапкопилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень уютный разворот)))
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Крафт, сухоцветы, потрясающие фотографиии!!! Очень красивый и интересный разворот!
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла! Чем же мне нравятся твои альбомы? Долго думала. Поняла! :-)) Мне нравится баланс между фото и украшениями. Многие такие работы мне не нравятся именно своим преувеличенным внимание к декору, на фоне которого теряются фото. А у тебя все так органично, красиво. Браво!

    ОтветитьУдалить