суббота, 27 сентября 2014 г.

Кулинарный блокнот

Привет, всем!

Минус один из моего мега списка "To do..." )))

А все благодаря, участию в СП "Уютный дом: Кухня" от блога "Scrapmaster" и 1 этап- "Хранение рецептов"

Я сделала для себя кулинарный блокнот. Так я его назвала, так как это больше всего подходит под его назначение. 


На самом деле, это будет нечто среднее между блокнотом, куда можно записывать кулинарные рецепты и папкой, в которую можно будет складывать различные вырезки рецептов или другую полезную информацию. 
Поэтому, блокнот-папка сделаны на кольцах, чтобы ни в чем себя не ограничивать.

На фото засветилась моя баночка для кофе, которую я сделала сама, пробуя себя в декупаже. 
Салфетки кофейной тематики в произвольном, но не хаотичном порядке, приклеивала прямо на банку. Затем несколько слоев лака. Моя первая работа в технике декупаж.
Баночка исправно служит, уже пятый год. Ничего не отклеилось. 

Вернемся к блокноту. Цветовую гамму задала вышивка чашечки с кофе, которую я кстати, вышила уже очень давно. Ну, вот она и дождалась, прямо скажем своего звездного часа. )
Вышивка из журнала "Вышиваю крестиком".


В качестве оформления использовала шармики на заданную тему и ленту с сердечками. Предусмотрена петелька для карандаша.
Ткань в клетку, мне подарили и очень удачно она сюда подошла и по цвету и по тематики. Получился такой кантри блокнот. Тему поддержали и разделители.

Сделала из картона под крафт бумагу и очень просто оформила скрапбумагой.


На форзацы приклеила бумагу из той же коллекции. Единственные пару листов на кулинарную тему, которые нашлись в нашем скрап магазине недалеко от дома. Не обошлось и без косяка (перевернутый лист на заднем форзаце), который меня конечно немного огорчил. Но все приходит с опытом.


Сзади, все просто. Обложка прошита по периметру.


Еще хочу принять участие в проекте "Вяжем, шьем и вышиваем" от блога Timelibero.

7 комментариев:

  1. Алла какой чудесный блокнот!Эта "скраповая" многослойность мне очень нравиться!И тона мои любимые))) шоколадно-кофейные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Цветовая гамма и моя любимая тоже.

      Удалить
  2. очень уютный блокнот получился!!! вышивка класс! я тоже все мечтаю для кулинарки вышить миниатюрки)) спасибо от блога ScrapMaster, что участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, классный блокнот, очень понравился, все гармонично и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо,) Приятно, что тебе понравился.

      Удалить
  4. Очень уютный блокнотик! Спасибо за участие в задании от блога TL!

    ОтветитьУдалить