вторник, 1 апреля 2014 г.

Лавандовая конфетка

Друзья привет!

Вот и наступил апрель - месяц, в котором зародился мой БЛОГ. Ровно год назад, в апреле, я написала свое первое сообщение и начала удивительное путешествие в мир творчества, новых открытий, совместных проектов, конфеток и т.п.
А еще это сообщение под номером 100. Классное совпадение. Чем не повод порадовать себя и других?!


Сегодня заказала набор от Dimensions "Fields of Lavander". Набор этот давно будоражит мои мысли и чувства. Это была любовь с первого взгляда. И хоть сейчас я мало вышиваю и в большей степени не для себя. Но верю я, что придет время и я дорвусь до своих запасов.

На самом деле я заказала два набора. Надеюсь, что это количество будет в наличии. И хочу поделится одним набором с вами, моими дорогими читателями.

Я хочу, чтобы вы все знали, что для меня очень важно, что Вы у меня есть. Вы мои единомышленники, источники вдохновения и радости. Я всегда жду от вас хоть не большой, но весточки, с удовольствием читаю ваши комментарии, советы. Мне нужна ваша поддержка и участие.
Так что, я хочу вас порадовать. И как вы понимаете, набор будет не единственным составляющим конфетки. Еще будут приятные любой рукодельницы мелочи и сюрпризы.

Так что записывайтесь до 11 мая на мою "Лавандовую конфетку". А 12 мая приходите за результатами.

Условия участия простые:
  1. Очень бы хотелось подарить конфетку моим друзьям и читателям. Быть ПЧ не обязательно, но буду очень рада новым друзьям. 
  2. Разместить картинку с конфеткой, как вам удобно у себя в блоге (на панельки или в сообщении), или в контакте (для тех у кого нет блога). Только не знаю, как я буду Вас фиксировать и записывать.
  3. Записаться в Линки в конце сообщения и ждать 12 мая 2014 года.
  4. И конечно, как вы понимаете, конфетные блоги не участвуют. 
Вот и все. Всем спасибо за просмотр. 

75 комментариев:

  1. Ой, никогда первой не была :-) Надо же начинать когда-то :-) Записываюсь.
    Поздравляю с годовщиной! 100-й пост за год — это подвиг. Так держать :-) Желаю и дальнейшего процветания и много интересных идей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ха столько теплых слов. ) Оксана, удачи!

      Удалить
  2. Алла, поздравляю с такими важными для тебя и твоего блога цифрами-датами. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Аллочка, поздравляю тебя и твой бложик с Днем рождения! Всегда с удовольствием читаю твои сообщения, хоть и комментирую не всегда... :) 100 постов - это ты крута! Я столько до сих пор ни разе не написала, а ведь нам в июне три стукнет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Варя! Привет! Спасибо, что заглянула. Приятно видеть тебя в гостях. ) Очень тебе рада. )))

      Удалить
  4. Аллочка! Поздравляю с первой годовщиной блога! желаю побольше свободного времени на любимые увлечения!))) и исполнения задумок и планов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ой спасибо. Побольше времени мне явно не помешает. )))

      Удалить
  5. С первым годиком))) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, поздравляю с годовщиной! Вдохновения тебя и времени побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо. Времени побольше- это очень актуально. )

      Удалить
    2. А ты чего в линки не записалась?!

      Удалить
    3. Алла, у много наборов в запасах, вон сама дарю их направо и налево))) К тому же до конца года хочу бисер пошить.
      Пусть попытают счастье другие девочки, желаю всем удачи!

      Удалить
  7. Поздравляю с первой годовщиной! И с удовольствием поучаствую в розыгрыше. Тоже нежно люблю лаванду :) Ну и Дим конечно тоже )))

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, поздравляю с первым годиком! пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю блогодомик с годиком! Набор чудесный! Очень хотелось бы, чтобы удача мне улыбнулась)

    ОтветитьУдалить
  10. Алла, поздравляю с первым блогогодом и 100 сообщением! С удовольствием поучаствую в конфетке! Это будет моя первая конфетка.

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, приятно познакомиться!!! Поздравляю с маленьким юбилеем блога!!! Желаю творческих успехов!!! Очень завидная конфетка, присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, взаимно. ) Спасибо. желаю удачи в розыгрыше.

      Удалить
  12. Здравствуйте Алла! С удовольствием становлюсь ПЧ и ПГ :-)(постоянным гостем).Все,что касается ДИМа,я всегда ЗА,поэтому участвую с большим удовольствием:-))И номерок у меня еще такой везучий,тринадцатый.....проверим:-)
    Приглашаю на свою конфету -угадайку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поздравления и приглашения.

      Удалить
  13. Очень люблю Дим и лаванду, запишусь непременно!
    Алла,приятно познакомится, с удовольствием посмотрела твои работы. Поздравляю с годовщиной, новых идей и вдохновения!!! Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. Буду рада видеть в гостях.

      Удалить
  14. Очень интересный блог. и уже годик Поздравляю!!!
    С удовольствием записываюсь на конфетку.
    И приглашаю к себе в гости http://bellalaura555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Алла, поздравляю с годовщиной блога, желаю дальнейшего процветания и успехов.

    ОтветитьУдалить
  16. Алла, приветствую! очаровательная конфетка у вас, записываюсь) буду рада видеть и у себя в гостях) http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно познакомится! В гости сходила, спасибо.

      Удалить
    2. Приглашаю вас на свою первую конфетку)

      Удалить
  17. Алла, поздравляю с годиком блогожизни! Пусть у тебя будет много-много читателей! Желаю неиссякаемого творческого вдохновения и побольше времени для реализации всех идей!)
    Конфетка потрясающая! Мимо просто не пройти) С удовольствием участвую!)
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. С годиком! Больше процессов и больше читателей! Обожаю лаванду! И Дим)

    ОтветитьУдалить
  19. С годовасием!) Творческих успехов и всяческих свершений)
    Постою тут рядом, а вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу попытать счастья. Уж очень нравится этот дизайн

    ОтветитьУдалить
  21. Аллочка, спасибо за возможность выиграть такую чудесную картину :)

    В свою очередь приглашаю и Вас к себе на сладкое :) разыгрываю Колибри от Милл Хилл :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, эта картина моя мечта! Я ее даже включила в вышивальные планы на этот год!!! А может быть выиграю наборчик - было бы здорово!
    Спасибо за возможность! Поздравляю с годовасием!!! Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  23. Алла, поздравляю Вас с такой датой!!! Блогу процветания, Вам здоровья, творческих успехов, вдохновения и исполнения задуманного!!! С удовольствием запишусь на конфетку, набор замечательный!!! Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за пожелания и приглашение в гости. )

      Удалить
  24. Я увидела свою мечту)!!С удовольствием запишусь на конфету и стану ПЧ!)
    И пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  25. Алла, я поздравляю Вас с такой датой!!! И желаю ему расти, развиваться, и приобретать новых и новых ПЧ! С удовольствием становлюсь одной из них, тем более, что такая вожделенная конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Не смогла пройти мимо такой лавандовой красоты! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый набор, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  28. Записываюсь! Хоть сейчас и пытаюсь научиться шить, но вышивку не бросаю)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну разве может вышивалочка пройти мимо лаванды? И мимо Дима? Обалденный подарок! С удовольствием записываюсь.
    Бложик с годиком - творческого вдохновения ему всегда! Заходите и ко мне в гости http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты, я 111й участник блога и 55й в линках - прикольно...)))
    Поздравляю с годовщиной, пусть Ваш блог развивается и приносит Вам удовольствие, а нам еще и пользу!

    ОтветитьУдалить
  31. Алла, поздравляю с годиком!!! Желаю процветания блогу и его хозяйке!!!
    (Шепотом): открыточку получила, спасибо :* :))))))
    Ну мимо конфетки я пройти не могла :)) Все вокруг так вышивают заразительно и мне захотелось :))) Тем более скоро дачные сезон, а вышивка - наверно самое мобильное рукоделие, для дачи особенно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Возможно, но у меня на даче не особо получается вышивать. Все время что-то отвлекает.

      Удалить
  32. Поздравляю с годобложием!
    Очень отелось бы такую красоту вышить! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю и записываюсь!
    Чудесный блог!
    Алла, приглашаю на мою конфетку тоже:
    http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Записалась! Поздравляю с годом блогожизни!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с годовасием! Процветайте вместе с блогом!

    ОтветитьУдалить
  36. Алла, поздравляю тебя с таким важным событием! Первый год всегда самый ответственный)) Пусть и дальше всё будет хорошо!) Эта вышивка - моя давняя хотелка. Очень хочу выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  37. Лаванда моя слабость!!!Пусть блог собирает все новых и верных друзей!!

    ОтветитьУдалить
  38. Алла прими мои запоздалые поздравления! Люблю твой блог, твои творения, в какой бы технике они исполнены не были! Побольше тебе времени на творчество желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо, что заглянула. Очень приятно твое внимание и пожелание.

      Удалить
  39. Какая красота!С удовольствием присоединяюсь и приглашаю к себе на угощение http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Алла, поздравляю с годовщиной домика!!! и с удовольствием приму участие в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить