понедельник, 17 марта 2014 г.

Обмен "Факты". Итоговый пост.

Девочки, привет!

Все открытки в сборе и можно писать итоговый пост. 
Для начала хочу сказать Ксении Доровиковой, которая все это организовала огромное спасибо. Мне очень понравилась эта идея с обменом открыток. Прежде всего потому, что в отличии от официального посткроссинга здесь ты отправляешь открытку вполне реальному человеку, с которым ты уже заочно знакома посредством его блога. И это здорово: выбирать, подписывать и отправлять открытку для конкретной девушки из реальной жизни.

Итак, нас было 7 человек. Соответственно 6 открыток надо было отправить и 6 открыток получить. На каждой открытке нужно было написать три факта о себе. Я позволю написать их у себя в блоге и прокомментировать некоторые из них. Надеюсь никто не будет возражать против этого. Вроде бы секретной информации в открытках не было. )
Первые две открытки я получила от Ксении Доровиковой и Екатерина Волынской - девушек, с которыми уже пересекалась в других играх и обменах.
От Ксении я получила вот такого краснощекого мальчика. Отличная винтажная, ретро открытка.

Вот что пишет Ксения о себе:
  1. "Я люблю море, его запах, шум, ветер..." - Ксюша, я тоже очень люблю море. Очень надеюсь побывать на море в этом году. Последний раз запах море я ощущала в 2009 году. 
  2. "Я совсем не умею рисовать"
  3. "Я левша."  - ) А я нет. ( Мне кажется, что все "левши", если можно так выразится, удивительные люди. )))
Отдельное спасибо за чудесную марку с моим любимыми героями из мультфильма "Карлсон, который живет на крыше" и наклейку с маленьким принцем, из удивительного произведения Сент-Экзюпери. 
Екатерина/Azasta, прислала мне один из женских образов французского живописца Эдуарда Биссона.
Потрясающий художник, с которым я теперь познакомилась. Кому интересно можете заглянуть сюда
Вот что Катя пишет о себе:
  1. "Я люблю читать. Предпочитаю бумажные издания электронным. Особенно нравятся-детективы, фантастика" - Разделяю твою любовь к настоящим книжкам из "крови и плоти". Нет ничего приятнее, чем запах бумаги и шуршание перевернутой страницы.
  2. "Люблю слушать шум дождя, наблюдать за явлениями природы"
  3. "Мечтаю (и стремлюсь) создать выкройку своей идеальной куклы"  - Желаю удачи!
Прекрасная марка с произведением О.А.Кипренского "Бедная Лиза" украшала, присланную открытку.
Следующая открытка прилетела ко мне из Челябинска от Елены
Замечательная рисованная открытка. Жаль, что немного помялась.
Лена пишет:
  1. "Мое любимое произведение "Алиса в стране Чудес" - Тоже нежно люблю это произведение. Еще мне очень понравилася его экранизация с Джони Деппом. 
  2. "Как ни странно, но мне нравится мой город" - Почему странно? Ты там родилась?
  3. "Дружу с интернетом с 1998 г." 
Марка с сочинским Виадуком через долину реки Мацеста. 

Екатерина из Выборга прислала мне открытку с Выборгским замком. Была в этом чудесном городе и замке. Спасибо. 
Екатерина пишет:
  1. "Я не могу жить без hand-made и в особенности вышивки, могу вышивать абсолютно все" 
  2. "Когда-нибудь я заведу кота - большого и красивого"  - )))
  3. "Люблю свой город и неторопливые прогулки по нему" .
Елена Боброва, прислала мне волшебную девочку с фонариком.
Вот что пишет Елена о себе:
  1. "Я закончила муз.школу по классу фортепиано " - А я начинала ходить в музыкальную школу, но в итоге закончила только художественную школу.
  2. "Я вышла замуж в 27 лет"
  3. "Я не люблю покупать одежду !!!"  - Как правило, я тоже. Но иногда делаю это с удовольствием. )
И замечательная марочка. Она выпуклая и ее можно пощупать. )
И, наконец, последняя открытка от Ксении Чиркиной - "The young flower girl", Sophie Anderson. 

Подобные открытки я видела еще в детстве в большом количестве у бабушке. Я имею ввиду в большой степени стиль полиграфии и потертости. Но все же похоже, что это переизданный вариант тех открыток. Ксения, я права?!
Ксюша, спасибо за все открытки. )))
Итак, Ксения пишет:
  1. "Люблю приключенческие произведения" 
  2. "В детстве хотела стать археологом. Итог - я бухгалтер"
  3. "Переехала в село ради чистого воздуха и тишины"  - Отлично тебя понимаю. Обдумываю план побега в деревню, но пока получается только на выходные и на каникулы. 
Девочки, огромное Вам спасибо за присланные открытки и частички вашей души. 
надеюсь, я не сильно утомила вас своим постом. 

С любовью, Алла.

7 комментариев:

  1. Алла, какие красивые открытки и марки! Видела у Ксюши эту игру, но не успела присоединиться, о чем очень жалею. Даже задумалась, не провести ли что-то подобное:) У меня возник весьма практический вопрос:) - где же взять такие открытки, для отправки без конверта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Спасибо.
      Рекомендую посмотреть мой пост "где купить открытку" - http://allkinovereteno.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

      Удалить
  2. Когда все открытки вместе - совсем чудесная компания :) Красиво получилось.

    Огорчило, что открытка помялась (отправляла ровную :)
    И увидела, на открытке от меня - оранжевые полоски ручкой дорисованы, да? :) (мне такие приходят открытки, может почта наша местная так делает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, полоски точно ставит почта. Предполагаю, что центральная, так как на всех полученных мною открытках тоже стоят эти полосочки.

      Удалить
  3. Я очень рада, что понравилась открыточка))) Я тоже хочу сказать огромное спасибо за открытку с цветами, мне очень она понравилась. Девочку подобрала с похожими))
    Алла, две карточки с репродукциями Кузнецова - это картины нашего местного художника, который прославился на весь мир и особенно популярен в Европе. Евгений Кузнецов - отец такого же талантливого сына - Егора Кузнецова. Мой муж с детства дружил с Егором, у нас дома даже лежит копия дипломной работы Егора, а также портрет мужа, выполненный молодым художником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, какая интересная история у этих открыток. Спасибо, что поделилась.
      И рада, что тебе пришлась по душе моя открытка.

      Удалить