пятница, 29 ноября 2013 г.

First snow...

Привет,

Зима приближается. Вот уже и первый снег выпал, и первый морозец. И хотя на улице опять оттепель и жижа под ногами, самое время показать вам мою снежную елочку.


За схему и вдохновение вышить эту елочку, большое спасибо Дарьи и ее блогу. Дизайн от The Drawn Thread. 
Как только я увидела эту елочку сразу же подумала про отрезок льна с горошком. И практически сразу принялась за дело. Вышивала не спеша, в течении недели.
Потом, как это обычно у меня бывает, готовая вышивка пролежала у меня еще недельку или больше. И потом, наконец-то, меня посетила идея сделать вот такую подвеску.
Использовала красный фетр, как основу для подвески. Вышивку натянула на картон. Подложила  под картон ленту и приодела их крашенными деревянными бусинами.
Теперь это подвеска украшает мою прихожую. А я рада, что нашла время, чтобы вышить эту милую елочку.

Елочка отправляется в следующие галереи:

Креатив с Лизой Ары.

Новогодний конкурс от Vikawish 

и спонсор конкурса магазин Узелки






Новогодняя галерея-конкурс от Наташи

И поучаствую в задании "Новогоднее украшение" от блога "Сокровища идей".
На это пока все. Хороших выходных. 

19 комментариев:

  1. Красивая подвеска! Елочка и правда привлекательная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная винтажная елочка! Мне очень нравится! Подвеска классная получилась! Очень нравится сочетание красного и серого в горошек фонов! А горошки на канве - ну чисто снегопад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Приятно, что понравилась моя подвеска. Меня тоже цвета радуют.

      Удалить
  3. Алла! чудесно получилось! этот лен очень нравится, он прям как-будто создан для новогодних сюжетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. ))) Обязательно вышью на нем еще что-нибудь.

      Удалить
  4. Алла, елочка чудесная получилась! ))) Мне она тоже очень понравилась, но пока идей по применению не возникло ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. До нового года время еще есть. )

      Удалить
  5. Отличная елочка! Тоже видела её у Дарьи, дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ёлочка очаровательна! И в очередной раз порадовалась, как ткань в горошек украшает новогодние дизайны! (Уже заказала такую равномерку разных цветов, жду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, этот лен, действительно, так и создан для зимних сюжетов. С удовольствием полюбуюсь на твои работы. )

      Удалить
  7. Очень красиво. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, ёлка на горошках! Они тут выглядят прямо как огромные мягкие снежные хлопья, красота :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Лен в горошек - как снежок в неба!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Вам за ваши отзывы, конкурсы, задания и вдохновение!

    ОтветитьУдалить