понедельник, 4 ноября 2013 г.

Чудеса бэкстича и новогодние миниатюры.

Всем привет,

Хочу целенаправленно это месяц начать с вышивки. Соскучилась я по ней. Так хочется что-нибудь сделать для себя и обязательно вышитое, и новогоднее. Кое-что я уже начала, надеюсь скоро вам покажу.
Поэтому свой первый пост в ноябре я посвящаю вышивке. А так как последнее время, ха-ха, уже скоро год как будет я вышиваю в основном в рамках "робинов", то и покажу вам то, что вышивала из последнего.

Я вышивала сюжеты для новогодних открыток. Сюжеты взяты из журнала "Вышиваю крестиком" №12 (100), ноябрь 2012 и №13 (101), декабрь 2012.
Первого я вышила пингвина на лыжах.

Вышивался он легко и с удовольствием. Бэкстич придал ему законченность и яркость. В вышивке используется только полный крест. С удовольствием как-нибудь вышью пингвина и для себя.

Вторыми на очереди у меня были три совы.
Вышивка шла довольно тяжело: много полукрестиков, четвертинок, половинок. Бррр... Вряд ли решусь вышить их еще раз. (((
И посмотрите как вышивка выглядит без бэкстича. Это же просто ужас. Зато бэкстич просто сотворил чудеса. У сов сразу появились глазки, выделился пушок на шапках и сапожках. Словом, получилась красота!

Если честно, я не люблю бэкстич. Особенно в таком количестве, как в совах. Но надо признать, что хорошо, что он придуман. Иначе, такого рода дизайн вряд ли можно было чем-то еще спасти.

Ну и последняя миниатюра новогодний лист.
Вышивка понравилась. Бэкстич отсутствует. Серия эта, как мне кажется, заслуживает внимание. Шьется легко и выглядит эффектно.

Ну и как вам чудеса бэкстича? 

11 комментариев:

  1. Алла, какие забавные совушки с пингвином, на днях засматривалась на пингвинов в журнале и жалела, что времени на все не хватает ((( Я как и ты в робине, правда в одном, но еще надо успеть на работу сходить и с детьми позаниматься ... Следующий год планирую посвятить своим запасам ))))
    А что будет из последнего дизайна? Игрушка?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, не знаю, что Света придумает. Это все для нее вышивала.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я - фанат бэка! без него мне уже любой дизайн кажется нечетким, незавершенным.
    Пингвин мне очень понравился! И совы очень милые, хорошенькие такие, только не поняла, идет снег, висят рождественские носки, а на ветках зеленые листья... Хотя у них там в Европе и Америки погода всякая бывает...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Богу, у меня все робины заканчиваются))))) Больше не полезу! Тоже хочу пингвинов :) А делать из них надо елочные шарики))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, чудесные сюжеты для открыток получаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, я тоже скучала за твоими вышивками))) люблю такие фото до и после))
    а листик откуда? совсем его не могу вспомнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Листик из одного из этих двух журналов. Посмотри, кажется из декабрьского. )))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные новогодние сюжеты! А я к бэку спокойно отношусь! :-) Не скажу что люблю, но и шью его всегда спкойно. И абсолютно согласна с тобой, бэк способен порой творить чудеса! И ура тебе, я соскучилась по твоим вышивкам! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Надеюсь в новом году вышивок будет больше.

      Удалить
  9. Я очень люблю бэкстич! Он и вправду волшебный стежок! И все вышитые дизайны мне очень нравятся - новый год к нам мчится!:)))

    ОтветитьУдалить