четверг, 31 октября 2013 г.

Итоги №4

Привет,

Ну что, подведем итоги месяца?!
Этот месяц у меня более плодотворный, чем предыдущий. Но он опять получился скраповым. Я записалась в несколько совместных проектов, пополнила свои запасы открыток, сделала несколько своих открыток, съездила на выставку,украсила дом осенним декором и попала в два топа.
Итак, обо всем по порядку.

Совместный проект №1. Тревел-альбом и мои два разворота.

Совместный проект №2. Альбом с душой "Happy Birthday" и мои два разворота.

 Совместный проект №3. Осенний декор и мои банер и гирлянда.

Мой веночек с подвесными листьями попал в топ-5. Вот здесь можно посмотреть и другие работы совместного проекта.
Есть и другие совместные проекты, в которых я хотела бы поучаствовать и даже записалась, но нельзя объять необъятное. Но в следующем месяце кое-что все таки покажу.

Мои открытки:



А еще моя смеш страничка попала в Топ-3.
***
Здесь же хочу подвести итог голосования про наклон верхнего крестика. Дискуссию начала еще в апреле (см.здесь) и с этого же момента объявила о голосовании.
Голосование длилось около 6 месяцев. В результате получились следующие результаты:
Так \
  53 (69%)
 
Так /
  23 (30%)
 

Почти 70% участвующих в опросе ответили, что верхний покрывающий стежок кладут вот так "\". Как вообщем-то и рекомендуют в большинстве пособий для вышивания. Остальные 30% делают верхний стежок в обратном направлении. 
Девочки, как бы вы не вышивали, главное получать от этого удовольствие. Но в рамках одной работы делайте верхние стежки в одном направлении. )))

***  
И еще покажу полученную открытку от коллеги по хобби. Прислала мне ее американка, которая сейчас живет в Японии. То есть фактически это моя первая открытка из Японии. Я ее очень долго ждала и вот в результате обрела еще одного друга по переписке.  

В целом я довольна прошедшим месяцем. Жаль, что вышиваю я пока только в рамках робина.
Всем удачи и творческих успехов! 

6 комментариев:

  1. Хороший отчет, сразу видно: рукодельный месяц прошел не зря. Все работы очень интересные. Развороты альбом - для меня еще не изведанное дело. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Плодотворно!!! :)
    Очень мне флажки "Осень" нравятся!)
    И ещё crazy craft открытка! Вот уж действительно crazy! :)

    И открытка от американской японки (или японской американки??) классная!
    Мне пока ещё не приходили подобные (или самодельные) открытки, хотя в профиле я написала!)) Может когда-нибудь мой адрес выпадет рукодельнице?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Обязательно выпадет.
      Очень волнуюсь за crazy card. Надеюсь она дойдет до адресата. И понравится.

      Удалить
  3. Алла, ну, месяц-то вполне себе такой плодотворный получился! Есть с чем поздравить!
    Прикольная история присланной открытки, и сама открытка выбрана, наверное, неспроста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. ) И есть к чему стремится.

      Удалить