четверг, 22 августа 2013 г.

Three postcards/три открытки

Привет дорогие мои друзья,

С тех пор, как у меня появился свой блог, мысль о том, чтобы показывать и рассказывать о своих полученных открытках посещала меня неоднократно. Сначала я хотела сделать обзор наиболее интересных открыток за первые пол года в проекте Postcrossing, потом выбрать лучшие, полученные в течении года. Вообщем, так и не собралась.
Но стоило мне точно сформулировать пожелания в получении открыток, когда мне стали приходить одна за другой отличные, редкие экземпляры. Поэтому таить я их больше не могу-ПОКАЗЫВАЮ.
Начну, пожалуй, с очень приятного и неожиданного сюрприза. Ксения, автор блога "Секрет сто девятой бусины..." поделилась радостью от покупки чудесного набора акварельных открыток про ее город Тюмень, вот здесь. Ну, а я, нескромная такая заикнулась, что тоже хочу. Уж, очень мне нравятся нарисованные открытки. Так вот на прошлой недели, я стала обладательницей одной из этого набора открытки. Вот она.
Красивая такая! Ксения, спасибо тебе огромное. Открытка была написана таким красивым почерком и очень подробно описывала достопримечательности Тюмени, изображенные на этой открытке. Автор рисунка художник Мария Волкова. Открытка оказалась довольно внушительных размеров, длинная 32 см, в ширину почти 12 см. Не вмешается в мою папку-хранительницу моих открыток. Повод придумать что-нибудь еще для хранения больших открыток. )
Как будто в дополнении к этой открытке, приходит мне открытка из Швеции от Annika.
Annika живет в маленьком городке 130 км севернее Стокгольма -Uppsala/Уппсала. А на открытке изображен мост в городке Tierp/Тиерп, через которой, как указала на открытке моя отправительница,она часто ездит на велосипеде. Везет же, такой милый городок. )
Открытка тоже внушительного размера: в длину почти 31 см, а в ширину почти 15 см. 
А вот еще одна открытка в нашу живописную тему. Egon Borm ""Wummelandschaft bei Fischerhude" Olpastell, 1988. На сколько мне позволяет моя природная интуиция и словарь Яндекс, поскольку немецкого языка я не знаю, то картина написана масляной пастелью. А перевод картины примерно звучит как Пейзаж у реки Вюмме рядом с рыбацким пастбищем. Как то так. ))) Смысл понятен вообщем. Милая картина, но информации про художника не нашла. 

Открытка пришла из Германии, из города Hildesheim/Хильдесхайм от семье из трех человек: Моники, Франка и Анны. Немецкий город Хильдесхайм, центр одноименного района и находится на территории федеральной земли Нижняя Саксония. Расположен в 25 км юго-восточнее Ганновера. Население около ста тысяч человек. 
Достопримечательности: Кафедральный собор Св. МарииЦерковь Св. Михаэля-входят в список культурного наследия ЮНЕСКО), Соборный музей и Музей Ремера и Пелицэуса.


Церковь Св. Михаэлиса
Какие все такие милые города в Германии. Очень бы мне хотелось посетить некоторые из них. Этот город точно можно добавлять в список посещения. 

Еще есть как минимум две открытки о которых точно стоит рассказать и показать. Так что ждите новых сообщений. Надеюсь вам был интересен этот пост. 

Не забываем сами записываться и приглашать друзей на конфетку, посвященную годовщине моего участия в Postcrossing. 

5 комментариев:

  1. Добралась родимая!!!) только немного помялась)
    Рада, что тебе понравилась! Спасибо за похвалу почерку ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, открытки в дороге часто мнутся. Не расстраивайся. А на некоторые ставят почтовую печать, прямо на лицевую часть. (
      Еще раз спасибо за открытку и внимание.

      Удалить
  2. очень интересно! замечательные открыточки!
    я пока с нетерпением жду свою первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Понимаю, самая первая и самая долгожданная. )

      Удалить