понедельник, 22 апреля 2013 г.

Выставка Magic Stitch, отчет №2

Продолжая разговор про выставку, хочу более подробно остановится на стенде журнала "Вышиваю крестиком". Встреча с редакцией журнала «Вышиваю Крестиком» оказалась для меня приятным и неожиданным открытием. И в частности, знакомство с Евгенией Котовой (заместителем главного редактора).Такого приятного, милого, доброго, общительного, открытого  и скромного человека, я не встречала давно.
В ожидание мастер-класса от Дарьи, автора блога Иголкины забавы, я просидела в уютной импровизированной гостиной и провела чудесное время за вышивкой и разговорами с Евгенией.

Я открыла для себя много нового о журнале, о людях, которые там работают,  посмотрела новыми глазами на вышивки по схемам самой Евгении Котовой (страшно захотелось их все вышить, но многие из них новогодние, так что придется пока повременить) и пообщалась с увлеченными людьми. Например, с удивительной девушкой Дарьей Ушаковой. Она представляла несколько своих работ на выставке для конкурса «Цветочная коллекция». А вот и знаменитый редакторский робин, может быть тоже в нем поучаствую.

Ну, и конечно, не обошлось и без покупок. Денег было немного, поэтому все скупить не удалось. ))) В МОИ НИТИ, я так и не попала – толпа желающих была огромная. Вот мои скромные пополнения.
А это стенд от компании RTO и CrossDecor.



Ну и «на закуску», остался мастер-класс по изготовлению баночки-игольницы. Для тех, кто не знает про Дарью, поясню, что она является внештатным сотрудником журнала и ведет рубрику энциклопедия стежков. Очень милая барышня, с правильными амбициями и золотыми руками. С помощью, Дашиных подсказок, мы методично, шаг за шагом, создали вот такую красоту. Сразу скажу, что мне, например, все эти новые швы, да еще и на равномерке (я с ней только начинаю работать), дались не с первого раза. Но, зато я, наконец-то научилась делать французские узелки. ) И я приятно удивилась, что мне еще учится и учится. Мне пришлось уйти пораньше, поэтому доделала все дома. Вот мое творение. 

Огромное спасибо хочется сказать Дарье за ее мастер-класс. Теперь у меня есть почти такая же баночка, как у нее. ))) А также Евгении Котовой за приют и приятное время препровождение. 
Отдельную благодарность хочу выразить сестрам Елене Морозовой и Валентине Мочалиной, которые выиграли билет на выставку в розыгрыше, но так как не смогли приехать, отдали пригласительный билет мне. И конечно, всем тем, с кем мне удалось пообщаться. 

4 комментария:

  1. Хих, а я как раз в основном на стенд Мои нити и попала и даже два раза)))))))
    А робин редакторский я украла себе на недельку ;) Жаль, что разминулись с тобой по разным дням, но я никак в субботу не могла приехать - праздновали День рождения :)
    Чудесная баночка, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Варя, спасибо. Очень жалко,что не встретились. Но надеюсь, в следующий раз всем удастся встретится и отлично провести время в тепло компании.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, как здорово и интересно! баночка чудо!
    и конечно, когда знаешь людей лично, уже по-другому смотришь на всю их работу!
    надеюсь, когда дочка подрастет, и у меня будет возможность выбраться на выставку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо. Я рада, что тебе понравился мой рассказ и баночка. Надеюсь, что к следующему году все выберутся на выставку.

      Удалить